Новая социальная реклама в Киеве
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
"Кохаймося"
Как вам реклама, призывающая к всеобщей ебле и блядству? ))
Я сначала думал, что это Лайф прикалывается, но похоже что не лайф!
Еще есть - "Країні не вистачає космонавтів...Кохаймося!"
Я не думаю, что это власти города или РА за сволй счет повесили.. Наверное ответ скоро узнаем!!!
usssss ну впринципе все может быть, а какие твои предположения Доб, че они этим пытаються прорекламировать??????
вендиспансер?
в стране демография, население уменьшается. кохайтесь, и мы пойдем войной на китай!
А если китайцы кохатыся начнут? )
Дукмаю можно отнести сюда же
Пивные подставки, Доб извени, просто не хочу заводить отдельную тему
Клёвые стенды?
Ты тип спросить решил, тут ваще Доб спрашуит мнение usu ТРИЧ исчо раз с ДНЮХАЙ
Пресс-релиз
„Кохаймося!)” – так называется беспрецедентная акция Ассоциации наружной рекламы Украины, которая стартовала в Киеве на этой неделе. На протяжении июля – августа на улицах столицы будет размещено более 800 плакатов социальной рекламы, разработанной агентством FCB MA.
„Нас має бути 52 мільйони!”, „Країні не вистачає „Оскарів”!”, „Країні не вистачає космонавтів!” – і заклик „Кохаймося!)” – так выглядит инициатива рекламистов, которую они посвятили всем киевлянам. Оплатой печати, размещения, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами операторы наружной рекламы, а агентства, которые взяли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно. «Именно такой и должна быть социальная реклама! – уверен глава Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, - Веселой, провокационной, самостоятельной инициативой со стороны молодых специалистов. От государства мы не можем дождаться даже льгот на социальную рекламу, что ж говорить о хорошем креативе?» Кстати, сам креатив – достаточно простой, ведь его задача – не нравиться, а вызывать активную дискуссию.
За размещением сюжетов социального направления не стоит ни одна политическая партия, идея или желание на кого-то повлиять. Цель акции – дать людям возможность улыбнуться, на минуту отвлечься от проблем, а также способствовать общественному диалогу. «Мы хотели дать людям настроение – приблизительно такое же, как во время Оранжевой революции – веселое, открытое, доброе. Давайте любить друг друга – это не призыв решать демографический кризис, для этого можно было бы просто выключить электроэнергию на несколько вечеров. Это скорее призыв с уважением относиться друг к другу, слушать друг друга, а его форма просто привлекает внимание – и как привлекает!» - считает Андрей Руденко, директор по работе с клиентами исследовательской компании «Украинский Медиа Монитор», которая занимается изучением эффективности этой рекламы.
Конечно, за акцией стоят и прагматичные задачи. Ее инициаторы и авторы хотели бы обратить внимание общественности на важные проблемы, на необходимость выходить за рамки принятого и предлагать новые идеи. «Мало говорить о благосостоянии, писать партийные программы развития, бороться за здоровье нации. Нужно также делать что-нибудь. Например, социальная реклама заграницей – это эффективный механизм общения с гражданами, который имеет поддержку государства. В Украине этот механизм отсутствует, и так же отсутствуют другие формы общения с людьми. Поэтому мы решили взять инициативу в свои руки, показать, что предприниматели и общественные организации могут быть активными, социально ответственными, они могут тратить деньги на общественные потребности, и они знают, как должно жить общество. Фактически мы продолжили идею Майдана – если не дать инициативу народу в руки, он сам ее возьмет. Конечно, мы хотим, чтобы наша идея нашла понимание и получила продолжение. Как минимум, хотелось бы, чтобы были созданы адекватные механизмы социальной рекламы. А максимум – чтобы чиновники все же начали общаться с нами на равных, прислушиваться к нам и сотрудничать. Вместе мы могли бы любую народную или государственную инициативу превратить в серьезную социальную кампанию» - уверены организаторы акции „Кохаймося!)”.
Ассоциация наружной рекламы Украины планирует и далее размещать другие рекламные сюжеты, разработанные ведущими агентствами, в регионах и больших городах Украины.
Интересно!
АФИГЕННООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!
АФИГЕННООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!
[snapback]12565[/snapback]
Скоро думаю эта реклама и до вас дойдет!
Потому как в провинции то как раз и ощущается демографический кризис.
Странно, что решили бороться с демографией в Киеве, в Киеве как раз перенаселение, жилье дорожает с каждым днем, потому киевляне или все кто хочет жить в Киеве - кохайтесь с презервативами
Или кохайтесь, тому що стране нужны строители, шоб новый районы Киева строить.
Геев на вас не хватает!
На мой взглят самый смешной "Країні не вістачае Оскарів" гы кто знаит тот поймет
Геев на вас не хватает!
[snapback]12575[/snapback]
надо геям десантироваться в Киев и провинцию! тогда от плакатов толку будет мало!
Дима-подсрачник их будет хлебом-солью встречать!
Дима-подсрачник их будет хлебом-солью встречать!
[snapback]12643[/snapback]
Сука,я тебя буду встречать ударами в голову!
Рекламка с данным слоганом месяц весела под офисам, ну и как говоритсо натолкнула на мыслю!
2 зерга :
Этим макетам мы сможим васпользавацца тока в адэссе вкада переселимся!
Сука,я тебя буду встречать ударами в голову!
[snapback]12657[/snapback]
Правда глаза колет!?
Ты не завлекай меня, я устал от твоих ухаживаний и не хочу всяких там пидерских приставаний ещё и в реале!
Мэд-Владик, говорят, ты вроде и человек неплохой, но ведь действительно уже притомил...
Мэд-Владик, говорят, ты вроде и человек неплохой, но ведь действительно уже притомил...
[snapback]12864[/snapback]
Поверь мне, врут, всё про меня врут, ни слова правды! Вот бывало открываю раздел "светская хроника", а там написано "Владик переезжает на ПМЖ в Москву..." или "Владик гей", ну и "Владик отличный парень..." - это всё враньё!
я не поняла одного - причем тут Одесса
Клёвые стенды?
[snapback]12524[/snapback]
ЧУДА,Jul 16 2005, 18:40 написал:
Ты тип спросить решил, тут ваще Доб спрашуит мнение usu ТРИЧ исчо раз с ДНЮХАЙ
[snapback]12546[/snapback]
Блин,перепутал!
ЗЫ спасибо!
Уичи, не причём!
есть исчо тема : Тип нас мае бути 52000000 .кохаймося!!
Или : Не ревнуй просто ...он в чем то лучше...Меня поперла реклама креатифнастью..но реклама такого плана все таки не должна висеть так