Honda - рекламный ролик.

Нет ответов
Не в сети
Последнее посещение: 16 лет 13 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

Название файла :: Honda - рекламный ролик.
Автор :: Мастер ЙОда
Категория :: Разное
Описание ::
В этом фильме нет компьютерной графики и цифровых трюков!!! Все, что ты видишь, реально происходит в реальном времени именно так, как ты это видишь. Для этого фильма было отснято 606 дублей. Первые 605 раз что-то происходило слегка не так, как было нужно. После каждого раза, естественно, нужно было все поставить заново. Команда потратила недели, снимая днем и ночью. Фильм стоит шесть миллионов долларов и создание его заняло ровно три месяца, включая время на проектирование стенда. Вдобавок ко всему, фильм длится две минуты, поэтому каждый раз когда "Хонда" транслирует его по Британскому телевидению, они раскошеливаются на столько, что любому из нас хватило бы жить припеваючи до конца своих дней. Однако, этот ролик очень быстро становится самым популярным рекламным фильмом в истории Интернета.
Руководство "Хонды" здраво рассудило, что через некоторое время он начнет окупать себя сам, только благодаря "бесплатному" просмотру. Миллионы людей посмотрят его, и "Хонда" не заплатит за это
ни копейки. Когда его показали топ-менеджменту компании, они подписали его сразу и без коле*аний, согласившись в том числе и с ценой.
Во всем мире есть шесть и только шесть автомобилей "Аккорд", собранных вручную. К ужасу инженеров Хонды, создатели фильма разобрали два из них, чтобы снять ролик. Все, что ты видишь там (кроме пола, стен, рампы и целого автомобиля в конце) - это части этих двух машин. Голос принадлежит Гаррисону Кейлору.
Когда фильм показали руководителям компании, он понравился им, и они похвалили его за качественную, проработанную компьютерную графику. Они чуть не попадали с кресел, когда узнали, что все снято в реальности.
О, еще пару слов об этих прикольных дворниках в середине фильма. На новых "Аккордах" дворники лобового стекла имеют датчики влажности, и начинают работать сами как только становятся мокрыми. В рекламе это смотрится немного странно. Только одна секунда компьютерного дизайна понадобилась чтобы соединить две половинки эпизода, когда труба глушителя катится по полу.
В другом месте три колеса катятся вверх по наклонной плоскости потому что они в верхней своей половине утяжелены болтами и гайками.
Подробнее

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.