Обитель зла / Resident Evil (2002) BDRip, iPhone, iPod, MP4

Для возможности скачать файлы необходимо войти на сайт.
Фильм - RAP Вокзал http://rapvokzal.com/
О фильме
Выход: 
2002
Выпущено: 
Германия, Франция, Великобритания
Режисер: 
Пол У. С. Андерсон / Paul W.S. Anderson
В ролях: 
Милла Йовович (Alice), Мишель Родригес (Rain Ocampo), Эрик Мэбиас (Matt Addison), Джеймс Пьюрфой (Spence Parks), Мартин Крюз (Chad Kaplan), Колин Сэлмон (One), Райан МакКласки (Mr. Grey), Оскар Пирс (Mr. Red), Индра Ове (Ms. Black), Анна Болт (Dr. Green), Джозеф Мэй (Dr. Blue), Роберт Тэннион (Dr. Brown)
ТТХ
Качество: 
iPhone/ iPod/ Mp4
Видео: 
480x256, 25.00fps, 561 Kbps
Звук: 
Русский дублированный , 48 kHz, 2 ch, 128.00 kbps
Продолжительность: 
01:40

В гигантской подземной лаборатории на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти.
Военные посылают в секретный комплекс, кишащий ужасными мутировавшими животными и голодными монстрами, группу спецназа, к которой присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле…

* Легендарный Джордж Ромеро написал свой вариант сценария и готов был поставить фильм, но покинул проект в 1999 году из-за творческих разногласий. В его сценарии главной героиней была Джил Валентайн. По словам Ромеро, сценарий понравился абсолютно всем, за исключением Бернда Эйчингера (продюсера картины). После ухода Ромеро проект пролежал на полке около года, пока Пол Андерсон не согласился написать сценарий и срежиссировать фильм.
* Изначально картина должна была называться «Обитель зла: Нулевой уровень» (Resident Evil: Ground Zero), но после событий 11 сентября 2001 года фильм переименовали в «Обитель зла».
* Что случилось с Мэттом, хорошо известно фанатам игры.
* Код доступа в комнату Красной Королевы — 12177.
* Один из заголовков в газете — «Мертвецы идут!» (The Dead Walk!). Это — намек на «День мертвецов» (1985), где в самом начале фильма можно заметить газету с точно таким же заголовком.
* Мэтт случайно сталкивается со своей сестрой, превратившейся в зомби, и вынужден смотреть, как она «умирает». Данный эпизод очень похож на сцену из видеоигры «Resident Evil Code: Veronica» (2000), в которой Стив Бёрнсайд вынужден убить своего собственного отца, ставшего зомби, и смотреть на его предсмертные мучения.
* По стилю, свадебная фотография Элис и Спенсера очень похожа на фотографии из видеоигр «Resident Evil» (1996) и «Resident Evil 2» (1998): крупный план, явное преобладание черно-белых оттенков, заметный фотомонтаж заднего и переднего фонов.
* Также как и в видеоиграх, после того как что-то включается/выключается, происходит еще какое-либо действие в другом месте. Например, когда Красная Королева деактивирована в первый раз, во всем комплексе открываются абсолютно все двери.
* Крупный план глаза Элис ближе к концу фильма — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996).
* После «Смертельной битвы» (1995), «Обитель зла» стала второй экранизацией видеоигры в фильмотографии Пола Андерсона.
* В фильме содержится множество намеков и ссылок на «Приключение Алисы в зазеркалье». Например:
1) Имя главной героини — Элис (Alice).
2) Имя компьютера — Красная Королева.
3) Пресс-папье «Алиса в зазеркалье»
4) Испытания Т-вируса проходят на белом кролике.
5) Для того чтобы войти в улей, герои «проходят» через зеркало.
* В концовке фильма в одной из газет можно заметить статью о спецотряде S.T.A.R.S., что является ссылкой на видеоигру «Resident Evil».
* Ссылка на видеоигру «Gun Survivor: Resident Evil» (2000): некоторые персонажи страдают краткосрочной потерей памяти.
* В фильме, «мужа» Элис зовут Спенсер (Spencer). Это — ссылка на видеоигру «Resident Evil» (1996), в котором события происходили в особняке «Spencer Estate».
* Закадровый голос в начале фильма принадлежит Джейсону Исааку.
* Джереми Болт (продюсер фильма) сыграл одного из многочисленных зомби.
* Джеймс Батлер, координатор трюков, сыграл зомби, который нападает на Элис сразу после появления первой собаки-зомби.
* За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби». Это — намёк на «Ночь живых мертвецов» (1968), где также не упоминается данное слово.
* Вороны, которых видит Элис в начале фильма, не настоящие, а компьютерные.
* Президентов компании «Capcom Japan and America» можно заметить в фильме в роли зомби. Компания «Capcom» — создатель франчайза «Resident Evil».
* За весь фильм Элис ни разу не говорит своего имени, мы также не услышим её имени из уст других персонажей. Как её зовут, можно узнать лишь только из финальных титров.
* В сцене, где происходит мутация Мэтта, практически не использовались компьютерные спецэффекты (лишь только в самой концовке сцены).
* В первом варианте сценария все обращались к Каплану, как «Двенадцатому». Его полное имя — Исиаб Тагава Меркурио.
* После того как герои фильма возвращаются в комнату с лазерами, легко заметить, что тела погибших исчезли. Это — ссылка на видеоигры серии «Resident Evil», где также исчезали трупы: стоило лишь выйти из комнаты и снова в неё войти.
* Пароль для двери в столовой «Б», тот самый, который забыл Каплан, — 04031965. Пол Андерсон родился 4 марта 1965.
* Милла Йовович самостоятельно выполняла все трюки в фильме, за исключением прыжка в канализации.
* Не смотря на то, что остальные герои картины называют персонажа Колина Салмона «Первым», его настоящее имя — Джеймс Шэйд.
* Актеры, сыгравшие коммандос, а также Милла Йовович и Эрик Мабиус прошли специальную недельную подготовку (скалолазание, боевая подготовка, обращение с оружием и т.д.) под присмотром бывшего морского котика Джеймса Батлера.
* Актеры, исполнившие главные роли в фильме, до начала съёмок должны были сыграть в видеоигру «Resident Evil», более того, они должны были её полностью пройти. Некоторые из них не были уверены, что они смогут выполнить поставленную задачу, поэтому им пришлось просмотреть видео, с полным прохождением данной игры.
* За время съемок Милла Йовович поранила режиссера и трех членов съемочной группы.
* Мила и Пол помолвились после окончания съёмок.
* Финальные сцены (выхода Алисы в Ракун-Сити) снимались в Торонто.
* Сцены на подземной станции были сняты в на тот момент незаконченной странции «Рейхтаг» берлинского метрополитена.

Фантастический боевик ужасов

Англичанин Пол У. С. Андерсон уже во второй раз после «Смертельной битвы» (1995) обратился к экранизации популярной компьютерной игры, перенеся в кино действие тоже фантастической по сюжету «Обители зла». И при сравнительно небольшом бюджете в размере $35 млн. добился в мировом прокате почти трёхкратного превышения затрат — поэтому неудивительно, что сразу же возник вопрос о сиквеле, который готовил сам Андерсон, однако в итоге он ограничился лишь сценарными и продюсерскими функциями.

Но даже без сравнения со второй серией, появившейся в 2004 году, первая часть запоминается всё-таки необычным жанром «фантастического боевика ужасов» («Обитель зла» номинировалась на премию «Сатурн» именно в категории «ужастиков», напрасно уступив американской версии японского «Звонка»). И порой не лишена неожиданной стильности в отображении замкнутой атмосферы подземной научной лаборатории под кодовым названием «Улей», где произошла «утечка вируса», из-за чего все учёные и сотрудники мутировали, превратившись в агрессивных живых мертвецов.

Между прочим, слово «зомби» (по примеру классического фильма ужасов «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро, который первоначально был привлечён для работы над «Обителью зла», но не нашёл взаимопонимание с влиятельным немецким продюсером Берндом Айхингером) вообще не упоминается в картине. Как и не называется до заключительных титров имя главной героини Элис, современной воительницы, владеющей и оружием, и приёмами восточных единоборств, но отдалённо напоминающей словно Алису в стране чудес, которая вынуждена вступить в схватку не только с ужасными особями, но и с умным компьютером «Красная королева», запрограммированным на уничтожение всех, кто инфицирован. С помощью Элис отряд спецназовцев стремится выйти из своеобразного подпольного лабиринта, перехитрить заранее заданные правила опасной и сложной игры. А в финале зрители не без изумления постигают, что всё происшедшее может быть повёрнуто совершенно в ином свете, и даже Элис, не случайно потерявшая память, использовалась практически как марионетка в руках опытных кукловодов-учёных.

И тогда лента Пола Андерсона выходит за пределы чисто развлекательного кинематографа, приобретая некоторые из характерных черт антиутопий, которые иногда невольно предсказывают ход развития событий в реальной жизни. Не очень понятно, почему авторы «Обители зла» отказались после американской трагедии 11 сентября 2001 года от всё-таки нейтрально звучащего подзаголовка «Нулевой уровень». Но весной 2002-го, когда картина вышла на экраны, любой косвенный намёк на возможность повторения того, что случилось в Нью-Йорке, казался недопустимым. А вот спустя ещё два года кинематографисты не убоялись «Апокалипсиса» (правда, вторая серия «Обитель зла: Апокалипсис» была создана уже без участия фирм из США).