МС МОЛОДОЙ: МОИ ПОХАБНЫЕ РИФМЫ ЕЩЕ УСПЕЮТ НАДОЕСТЬ


Альбом-полуфабрикат

Молодой сразу предупреждает, что "о распаде группы П-13 особо не надо спрашивать, к рэпу это мало имеет отношения". И с гораздо большим интересом расказывает о своем новом альбоме, который "существует пока что в виде полуфабриката, хотя материал уже весь готов". Сидящий рядом 5 Плюх, закадычный приятель Молодого, подсказывает, что мы еще увидим его в виде полуфабриканта... какой-нибудь восьмой "фабрики"... Идея признается успешной, но после некоторого развития темы, Молодой все же возвращается к рассказу об альбоме.

"Думаю он будет выбиваться из числа последних релизов русского рэпа. Будет более позитивным. Скажем, распиздяйским или подонческим. Побольше заводных треков, чтобы чуть-чуть разбавить депрессивное облако, окутавшее русский рэп в последнее время".

"Сегодня в чистовом варианте существует только один трек – "П.А.Д.О.Н.К.И.", записанный в Питере. И сейчас мы снова собираемся ехать туда к Tengiz'у (Пьянству Бойс), работать с которым мне очень нравится. Есть еще Шуруп, который обладает неповторимым почерком сведения, но он слушает только себя. А с Тенгизом можно сидеть вместе и высказывать предпочтения по звучанию".

Альбом должен получиться очень разноплановым по музыке. Среди битмейкеров будут как сам Молодой, так и L.A., Nik-One, Beat из Питера, Кит из ЮГа, N-Keat. Совместных треков планируется множество, в том числе с такими людьми как Димон '5 Плюх', Le Truk, Смоки Мо, Крипл, Змей, Паук, r'n'b-певица Кнара.

"Возможно будет Лигалайз", предполагает Молодой. "Но он персона занятая, поэтому это как в лотерее. Будет ST1M, и хотелось бы чтобы поучаствовал Мак, бывший участник ЮГа". Список не закрыт, а значит возможны сюрпризы, и Молодой обещает, что наверняка еще кого-нибудь пригласит. Предлагаю ему кандидатуру Drago, который выглядит близким по стилю, но слышу ответ: "Да, стили может и близки, но лучше мы будем конкурировать, это выгоднее". Несмотря на такое обилие гостей, Молодой не боится затеряться в нестройном хоре приятелей и обещает, что "мой голос и похабные рифмы еще успеют вам надоесть".

Бригада 3 Гада

Происхождение термина "падонок-рэп", который ему стоило бы запатентовать, Молодой объясняет оторванным образом жизни, имевшим место на этапе, когда он писал этот альбом и документировал происходящее в аудиоформате.

"Это происходило в Москве, в Праге и везде, где я был. На всех r'n'beyatch-вечеринках. В клубе "Infiniti" – в B. Club, к сожалению, пускают только один раз из десяти, так что я уже руки опустил". "Не узнают на входе", шутит 5 Плюх.

"Нужен Крайслер как у Тимати. Куплю – сразу же туда. Первым делом", продолжает Молодой объяснять, как попасть в самый дорогой r'n'b-клуб Москвы. "Там главное не запалиться, что ты из метро выходишь. И на "шахе" не подъезжать". Потом признается: "Не знаю, я в последнее время стал совсем не клубным человеком. Надоело, как-то однообразно, неинтересно и поверхностно выглядит. Очень редко хожу тряхнуть стариной, потом месяц в себя прихожу".

Одновременно с записью альбома Молодой начал работу над параллельным проектом 3 Гада, представляющим собой, по словам его участников, "кривое зеркало русского рэпа". Молодой обещает, что "подколоты будут все. Все известные группы, включая нас самих". У участников многообещающие сценические образы и соответствующие псевдонимы. DJ Nik-One будет зваться Доминик-One, Дима '5 Плюх' – Димати, а Молодому достался персонаж с шикарным именем Шишок Ратмиров. Подкалывать обещают не по злому, но с юмором.

Не имей таких друзей, как П.А.Д.О.Н.К.И.

Нет сомнений, что многое в его творчестве могло сложиться совсем иначе, если бы не знакомство с Влади и Лигалайзом. В разное время эти люди повлияли на становление Молодого как музыканта и рэппера, и помогли подняться выше по лестнице признания.

"С отечественной сценой я был связан через интернет, и благодаря интернет знакомству с Влади сделал первые шаги. Я тогда послушал впервые "Трехмерные рифмы", которые меня очень впечатлили. Ну и как-то я с ним связался по интернету, послал ему демки. А он давал мне советы технические, в плане записи, сведения, создания музыки. Потом мы что-то делали сами, когда появился "пропавший" Лига. И у нас появилась возможность работать с лучшими представителями этого жанра в России. Как кино про американскую мечту. Сидели, били баклуши, и тут – бам!"

Однако, альбом Лигалайз и П-13 вопреки ожиданиям не получил дальнейшего продолжения. Молодой объясняет такой ход событий просто и логично.

"Работать вместе с Лигой в дальнейшем? Не знаю, мы люди разных поколений. Записать один альбом было очень круто. Но дальше мне нужно делать что-то свое, ему – свое. Все равно он остается фигурой номер один, и даже вместе с ним что-то делая, нет возможности самореализоваться до конца, потому что он все равно будет затмевать. Он сейчас работает над сольным альбомом, который относительно поздно выпускает. Поэтому ему нужно сосредоточиться и записать что-то революционное. Слышал кое-какие треки, мне нравится. Хотя это и не совсем то, что многие ожидают услышать. Но на мой вкус – вполне".

Сегодня один из тех, с кем Молодой сотрудничает и общается наиболее плотно – московский ди-джей Nick-One. "Он молодец", дает Молодой лаконичную характеристику. "У него появилась новая девушка, которую зовут Akai MPC-2000 (драм-машина – прим. Rap.Ru). Он от нее не может рук оторвать. В восемь утра встает... Nik-One бодрит своими новыми биточками таких слабовольных личностей, как я и 5 Плюх".

5 Плюх – еще один единомышленник Молодого в творчестве и спутник на всевозможных тусовках. Говоря о будущем альбоме приятеля, он отмечает разноплановость материала, где рядом с падоночьими "дразнилками" находятся треки , в которых Молодой "дает романтика".

Я не слышал, чтобы кто-то фристайлил лучше меня

"Дразнилками" Молодой называет баттловые треки. Не смотря на столь несерьезный термин, он относится к этой составляющей искусства МС очень серьезно. А баттловый рэп считает двигателем хип-хопа в плане звучания и техники.

"В бэттлах появляется состязательный момент, просыпается азарт. На самом деле если копнуть историю хип-хопа, то он и начался с баттлов. В России тоже набирает обороты эта тема. Я тоже поучаствовал недавно. Нет, не в интернете, нормальный фристайл-баттл. Интернет это так, извращенная версия этого явления. Хотя в этом есть что-то свое, но это относительно далеко от понятия "баттл". Это конкурс, а не баттл. В нормальном баттле играет роль не только то, что ты можешь написать, придумать, но и насколько ты устойчив психологически, готов ли выйти и здесь и сейчас убрать оппонента по технике, словарным запасом. Так или иначе нужно импровизировать уметь".

"Самый памятный мой баттл – SGK, где я проиграл в финале. Там я переоценил свои силы, думал закидаю всех шапками, не увидел ни одного имени знакомого среди участников и так относительно халатно подготовился. Еще не поспал перед этим и к финалу чего-то сдулся. Ну и проиграл по-честному. Но я не машу после драки кулаками и не считаю, что этого нужно стыдится. Наоборот, любое поражение дает тебе новую мотивацию, чтобы больше работать. Еще, конечно, сыграло роль, что у меня относительно известное имя, и те, кто там участвовали они могли сидеть дома и на меня куплеты строчить. Если бы я знал, кто там сильный, я бы тоже, естественно, посидел, придумал бы пару пакостей".

"Из тех, кого я слышал, во фристайлах силен Noize MC. Хотя на самом деле часто рэп переходит в разговорную форму, но у него есть чувство юмора, умеет импровизировать, ориентироваться по ситуации, достойный соперник. Я ему и проиграл в финале. Но, думаю, еще будет реванш. А так без ложной скромности скажу, что с того времени, как я начал вариться в этой хип-хоп-сфере, я не слышал, чтобы кто-то лучше меня фристайлил. Но вот нашелся Noize. А кто еще? ST1M? Но он не фристайлит особо. Он круто пишет куплеты. Вот с Drago я фристайлил. Не знаю, не буду ничего говорить. А то потом еще отписываться придется (смеется). Может как-нибудь встретимся еще раз, побаттлимся".

Андрей Никитин

]]>www.rap.ru]]>