KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева


Первое упоминание об украинских, а точнее, киевских скинах датировано 1989 годом. Тогда группа молодежи под руководством Дмитрия Волкова вступила в «смертный» бой с хиппи на улице Большая Житомирская, что в центре столицы. В результате этой «идеологической» стычки была пролита кровь, и были принесены первые жертвы, - погиб один человек. Подробности этой истории до сих пор окутаны тайной. По слухам, в том далеком 89-м будущих «матерых» скинов «отмазали» родные, заплатив огромные отступные, так как «Волков и товарищи», ставшие первопроходцами движения, в отличие от своих пролетарских собратьев по всему миру, были представителями «золотой молодежи» украинской столицы. С того времени Волков Дмитрий Юрьевич, 1975 года рождения, по кличке Демьян, стал «основателем» киевского, да и не только киевского, а и украинского движения скинхедов.

скинхеды (skinhead — голая, бритая голова) впервые появились в конце 60-х годов прошлого века в Великобритании. Это неформальное движение рабочей молодежи носило классовый характер, о чем свидетельствует девиз скинов того времени: «Fight for your class, not for your race!» — «Борись за свой класс, а не за расу!». Приверженцы нового движения бунтовали против властей, перманентно «разбирались» с хиппи, но главными их врагами стали иммигранты. Со временем на движение органично наложились неонацистские веяния и нацистская символика, а позже, и сама идеология прижилась в скинхедской среде, со временем став доминирующей. Движение охватило Европу, Америку, Австралию. Возникли организации «British Hammer Skins», «Blood and Honour» и др. В начале 80-х появились музыкальные скин-группы. В России скинхеды появились в начале 90-х годов. Основные организации русских скинов — «Объединенные бригады» и филиал международной «Крови и чести». Бритоголовых много в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Калининграде и других крупных городах страны. Движение идеологически и финансово поддерживают ультраправые политические силы, издается пресса для скинхедов: журналы «Русский хозяин», «Под ноль», «Отвертка». Российские бритоголовые слушают музыку групп «Коловрат», «Радегаст», «Русское гетто».

В Украине переход к организационной форме скин - движения происходил позже, в 1994—1996 гг. Тогда некоторые представители музыкального направления «панки» заявили о своем присоединении к идеям скин движения, а их лидер, по кличке Железяка, организовал первую в Украине скин-группу «Бульдог». После этого, музыканты, игравшие жесткий и динамичный рок с шовинистическими текстами, стали центром притяжения столичной молодежи соответствующей ориентации.

В 1997 году, уже на территории юга Украины, также начали возникать первые скин-группы. В дальнейшем, в местной прессе они были названы как «глашатаи русского имперского шовинизма в украинском Причерноморье». Особую известность получила николаевская рок-группа «Дахау», позже переименованная в «Цирюльню имени Котовского». Николаевцам очень импонировал наголо бритый комбриг Красной Армии. А музыканты этой группы - Алексей Бурдейный, Станислав Попов, Дмитрий Шевченко и Александр Фуринец - позже стали претендовать на роль лидеров русскоязычных скинхедов юга Украины. «Котовцы» декларировали приоритет единства белых славян над всем остальным миром. И как следствие этого, как отмечали потом правоохранительные органы, первые случаи столкновений на почве антисемитизма и нападений на синагоги имели место именно в Николаеве.

В 1998-м ситуация в движении скинхедов столицы Украины начала меняться. Скины первой волны, объединявшиеся вокруг вышеупомянутой группировки «Бульдог», постепенно утрачивали инициативу. На их место начали приходить люди, длительное время находившиеся в тени. Начал усиливаться отличившийся в 1989 году Демьян, который придал новый, «международный» импульс движению, взяв курс на объединение с международными скин-структурами. В результате, Демьян стал руководителем украинской секции международной скин-группировки «Blood and Honour» («Кровь и честь»), попутно превратив «Цирюльню имени Котовского» в свой николаевский филиал. В то время именно Демьян стал организовывать концерты скинхедовских рок-групп в киевском клубе «Скиф» (Голосеевский парк), вытеснив оттуда обычных рок-музыкантов.

Потом, длительное время про украинских скинов ничего не было слышно, пока 13 апреля 2002 года не произошло следующее событие. Его пресса первоначально описывала так: группа футбольных болельщиков после окончания матча проходившего на стадионе «Динамо» совершила нападение на синагогу, расположенную на улице Шота Руставели. Нападение произошло под конец вечерней службы. Был избит один из руководителей синагоги, раввин Цви Каплан и тринадцатилетний Йоэль Асман - сын главного раввина Киева и Киевской области, главного раввина Всеукраинского еврейского конгресса Моше-Реувена Асмана. Также, легкие телесные повреждения получил охранник, находившийся в момент нападения у главного входа в здание. В самом же здании синагоги были разбиты все окна.

Долгое время основной версией событий у правоохранительных органов были хулиганские действия футбольных фанатов. К версии, что это нападение было организовано фашиствующими молодчиками, пришли уже позже, когда были задержаны все подозреваемые. В результате, организатором был признан небезызвестный Демьян (Дмитрий Волков), за что Печерский райсуд Киева приговорил его к 4 годам лишения свободы. Суд признал вину Демьяна по нескольким статьям УК. И впервые за годы независимости Украины была применена статья 161 ч. 2 УК — «умышленные действия, направленные на разжигание национальной и религиозной вражды и ненависти, на унижении национальной чести и достоинства и унижение чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями, соединенные с насилием». Двое других его товарищей, проходящих по этому делу, были осуждены к двум с половиной и двум годам лишения свободы. Судом было признано, что нападение на синагогу было заранее спланировано и организовано.

Это громкое дело нанесло сильный удар по киевским скинам, по их движению. Правоохранительные органы провели ряд мероприятий направленных на нейтрализацию скинов в столице. Многие лидеры и активисты попали под пристальный контроль. Кроме того, путем определенной оперативной работы соответствующих правоохранительных структур среди них была посеяна вражда и противостояние. Однако это не помешало скинам существовать и далее, хотя рост их структур был ограничен.

После того, как Демьян был осужден, товарищи по борьбе за «расовую чистоту» и далее активно поддерживали с ним контакты, периодически приезжая к нему на зону. Так, в декабре 2003 года к Демьяну приезжал известный киевский скин «Солдат» (Юрий Тверетинов) вместе с людьми из группы «Zіgen marsh». Они ему привезли «дачку» и заверили его в своей моральной поддержке. Также сильную помощь Демьяну оказывала и Наталья Ковальчук, член УНП, которая занималась сбором средств для его адвоката. В целом, можно говорить, что «основатель» украинского движения скинхедов не был забыт своими товарищами.

Как уже говорилось, резонансное дело, связанное с нападением на синагогу, и, как следствие, усиленное внимание правоохранительных органов не смогли не повлиять на движение в целом. Киевские скины потеряли свое руководство и распались на отдельные автономные группировки, которые формировались сугубо по территориальному принципу. Большинство пришедшего молодого пополнения встало в конфликт с «ветеранами», не признавая авторитета «старых скинов», которые утверждали, что молодняк является приверженцем движения только вследствие «силового фактора», и с помощью этого желает самоутвердиться в жизни.

После громкого дела по нападению на синагогу и осуждения своего лидера - Демьяна, киевские скины потеряли централизованное руководство и фактически распались на отдельные автономные группировки, которые формировались по территориальному принципу. При этом большинство пришедшего молодого пополнения встало в конфликт с «ветеранами», не признавая авторитета «старых скинов», утверждавших, что молодняк является приверженцем движения только вследствие «силового фактора» и желанием с помощью этого самоутвердиться в жизни.



Часть же ветеранов продолжала ориентироваться на находящегося в заключении Демьяна, считая, что его пребывание в руководстве только усилит авторитет скинов и сплотит раздробленные группировки. Другие же с этим были не согласны, продолжая деятельность на свой страх и риск. Ими, после того, как в феврале 2004 года Демьян условно досрочно был освобожден, была начата работа по устранению его от выполнения обязанностей неформального предводителя. Так, лидеры группировки «Славянская дружина» (весной переименованная в «Дозор – 88) Д. Савченко и А. Пастух высказывали мнение, что Волков должен заниматься своими личными делами, оставаясь для «молодых» «символом» борьбы, и выполнять лишь функции «английской королевы». К нему имелись претензии, что на роль лидера он «не тянет» из-за плохих организаторских способностей, и у него нет желания брать на себя ответственность за дальнейшее развитие движения.

К началу лета раскол так и не был преодолен, поэтому отдельные «авторитеты» взяли курс на создание автономных территориальных групп и бригад, чему способствовала сама атмосфера привлекательности скинов у киевской молодежи. Количество «боевых единиц» к лету составило порядка 300 человек (200 – в 2003), из которых активными можно считать около 30 человек. На сегодня существует около 10 отдельных группировок, не связанных иерархически между собой. Наиболее радикальными из них можно считать «Петровские тигры» и «Дозор – 88». Они сплочены между собой по территориальному принципу: в каждом районе города есть свои отдельные группировки, которые имеют постоянные места сбора на массивах.

В части идеологии и субкультуры скины представляет собой замкнутую, самодостаточную структуру. Большинство участников выполняют роли «бойцов», существуют также отдельные группы, которые пишут статьи, издают литературу, формируют и распространяют пропагандистские материалы (самиздат, видео-, аудио-продукция). Кроме того, многие скины уже довольно стойко владеют политической идеологией.

С начала 2004 года небольшими группами (по 10-15 человек) скины совершили около 11 силовых «зачисток» иностранцев. Акции проводились без согласия с «авторитетами», не контролировано. В основном, их проводил молодняк. Планы погромов «небелых» возникали в основном спонтанно, после принятия изрядного количества спиртного.

Однако, у некоторых лидеров все же имеется более трезвый подход к ситуации, к современной жизни, и они планируют развиваться в другом направлении. Так, группировка «Петровские тигры» (лидер Б. Ковтанюк, наиболее многочисленная в Киеве - до 100 человек, что в 3 раза больше чем в 2003 году), намерена совместно с «братьями», тусующимися на Майдане Незалежности, создать молодежное объединение «Национальный фронт». Члены «Петровских тигров» - наиболее продвинутая часть киевских скинов, они поддерживают тесные связи со своими единомышленниками из Харькова, Николаева, Херсона, Сум, а также получают идеологическую литературу из Москвы и Санкт-Петербурга.

Другие авторитетные скины, такие как «Эдвард» (Е. Юрченко), планируют создание общественной организации "Третья сила". В рамках этого проекта предусмотрено и создание собственного печатного органа - ежеквартального издания "Третья сила", пилотный выпуск которого был запланирован на октябрь 2004 года. В возглавляемой Эдвардом группировке проводится активный поиск источников финансирования, в частности среди русских «коллег», а также коммерческих структур города.

Группировка «Дозор 88» изготавливает и распространяет печатное издание газету «Блок-пост», в которой на доступном уровне освещаются идеологические основы деятельности как отечественных, так и заграничных течений движения, методы борьбы за национальную идею и «чистую расу», инструкции по изготовлению в «кустарных» условиях средств борьбы и их применение.

Активно продолжает свою деятельность еще один известный столичный скин - лидер группы «Сокира Перуна» А. Климачев (кличка "Сеня"). Кроме написания текстов и музыки к своим новым альбомам он создал и распространил на территории Киева издание «Гиалахорн» (Gіalahorn). Выпуск этого журнала - результат сотрудничества группировки "Blood and Honour Ukraіne" и "Cho-Cho Creator" (США). Главным редактором пилотного выпуска стал сам А. Климачев (авторский псевдоним «Билодуб»).

«Cho-Cho Creator» («Церковь Творца») известная американская организация, имеющая отрицательную репутацию у правительства США. В своей деятельности придерживается ультраправых неонацистских взглядов, использует методы насилия.

Сегодня скин-движения, как такового, официально просто не существует. У него нет главного координационного центра управления, своих помещений, собственного имущества. Все, из чего состоит движение - это идеи, на почве которых объединяется молодежь, собираясь в группировки, группы, бригады. Они полностью автономны и не нуждаются в управлении извне. Однако их энергию и агрессию можно направить и в определенное русло — но, по-видимому, это пока мало кому нужно. Хотя определенные структуры и организации предпринимают попытки привлечь скинов к осуществлению действий, лежащих в плоскости своих интересов. Речь идет о радикальных украинских политических партиях.



Первые попытки использовать киевских скинов ради политических целей были осуществлены еще в 1997 году. Тогда к этому «приложил руку» лидер киевского отделения СНПУ Олесь Вахний, впоследствии осужденный за грабеж. Но, после ареста Вахния между новым руководителем киевской организации СНПУ львовянином Олегом Тягнибоком (депутат ВР Украины) и русскоязычными киевскими скинхедами отношения не сложились. Из-за национального вопроса, - у киевлян не было негативного отношения к русской культуре и языку. Ведь рефрен хита группы скинов Киева «Сокира Перуна» звучит так: «Слава скинхедам Великой Руси!», а это было не приемлемо для «настоящих» националистов того времени.

Но, на сегодня, лидерами отдельных радикальных украинских политических партий ставятся задачи на привлечение скинов к работе своих структур. При этом, ими не придается значение политическим симпатиям скинов, расхождение в идеологии, склонность скинов к экстремизму. Наоборот - это только приветствуется.

Наибольшую активность в этом плане проявляют представители партии «Свобода», организации «Тризуб» и УНА-УНСО Эдуарда Коваленко, которые стараются привлечь скинов к участию в своих массовых мероприятиях.

Так, киевские представители УНА Э. Коваленко в свое время проводили переговоры с лидерами столичных группировок. Какие получились результаты неизвестно, но на 2 съезде ВГО «УНА-УНСО», который проходил 13 марта в Киеве в помещении городского Дома учителя, скины присутствовали. Было их порядка 50 человек, как из Киева, так и из Львова. Киевских представляли парни из группировки «Петровские тигры» и «Кровь и честь». Львовских - из «Свободной партии». Возможно, это участие было разовое, как говориться проплаченное, дабы создать видимость массовости организации УНА.

В привлечении к уличным акциям были замечены и представители «Братства» Корчинского. Там такой деятельностью занимается О. Астанин («Сержант»), который выдает себя за скинхеда, но им не является. Его агитационная работа среди молодых скинов сводиться к простой форме - к материальному вознаграждению за проведение совместных акций, пикетов и так далее.

Все же, пока это единичные случаи «вербовки», и связанны они с усилением политической активности партий накануне президентских выборов. Да и у движения скинхедов пока еще нет четкой организованности и иерархии. Нет лидеров, способных сплотить и возглавить все движение. Но, как уже отмечалось выше, у скинхедов есть основное - идеи, на основе которых они объединяются, собираются в группировки, группы, бригады. И, их агрессию, энергию можно направить в определенное русло, если это будет кому-то нужно.

Послесловие

Материал о киевских скинах готовился в июле 2004 года.

20 августа, на Троещинском рынке в Киеве произошли два взрыва. В результате 14 человек были ранены, один в последствии скончался. По подозрению в организации взрывов арестованы четверо человек, среди них 23-летний Дмитрий Савченко и 22-летний Александр Пастух, также по делу свидетелем проходит Наталья Ковальчук.

2 сентября уголовное дело по факту взрывов на Троещинском рынке было передано из следственного управления Главного управления МВД Украины в Киеве в Службу безопасности Украины. 6 сентября Уголовное дело переквалифицировано со статей о хулиганстве и нанесении телесных повреждений на статью о террористическом акте.

Роман Алексеевский, специально для «УК»

Источник: "УКРАИНА КРИМИНАЛЬНАЯ"

Комментарии

Аватар пользователя Onic

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Добер, я давай скинами станем... Внедримся, сделаемся лидерами (потоШо умные), потом обьединим все группировки, выведем всех скинов на майдан к шарику.... и взорвем большую бомбу Laugh

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Аватар пользователя Вова Добер

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Давай ... Smile От нас и так широкоштанники в клубах шарахаются, принимая за исламских экстремистов. Предлагаю захватить территорию, прилегающую в шарику, всех взять в заложники и выдвинуть требования в обмен на жизни людей выдать нам 100 ящиков водки и 50 вагонов закуски Smile))

Подпись это зло;)
Аватар пользователя MadJack

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Большей тупости не читал, этот товарищ врядли вообще знает кто такие Скинхеды и бонхеды, это просто очередной педрило которому захотилось получить галочку, типо мол написал статейку про бритоголовых!!1111 А где упоминания про погромы в Львове ("паучкообразные"), в Харькове и др. городах славной Украины???? У меня тут всё собрано листочек к листочку!!111
Скоро мы придём к власти!!!11

Аватар пользователя Вова Добер

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Джек , почитай внимательно название. Статья про Киев, а не про Харьков или Львов. Там пусть свои "герои" пишут.

Подпись это зло;)
Аватар пользователя MadJack

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Следующий двор-колодец уже вымер. Даже собачники куда-то подевались. Группа Бабса уже кучковалась у арки и жестами показывала, чтобы подходили быстрее и не особо шумели. Последний дом перед пустырем был когда-то построен в форме буквы «П». В перекладине буквы была арка, у которой сейчас скины обменивались впечатлениями, а между палок располагался детский сад за сетчатым забором.
Вся бригада сгрудилась у арки, передние осторожно выглядывали, смотрели, что происходит в детском саду.
– Тише, бля. Сидят.
– Кто?
– Хуй знает. На веранде сидят.
– Дай посмотреть.
– Тихо ты! Еще бы по пояс высунулся.
– Эй, сколько их там?
– Нормально.
– Башку спрячь, дурак.
– Тихо, – свистящим шопотом сказал Роммель. – Бабс – вы в детский сад. Мы окружаем. Дальше пустырь. Там – видите, огни, – там железная дорога.
– Странно, Роммель. Сидят, будто ни хрена не слышали!
– Какая разница, вперед!
Арка вдруг изрыгнула из своих темных глубин одинаково одетую толпу. Кинулись молча, без крика. Видать, ребята на веранде были не в лучшей форме, потому что заметили скинов, только когда они во главе с Бабсом, возвышавшимся над соратниками, как римская осадная башня, с шумом ворвались на веранду. Когда скины неслись к веранде, там кто-то включил магнитофон. Музыка сразу избавила от сомнений – эти ребята как раз те, ради которых Роммель недели две сидел на телефоне, мобилизуя людей из разных районов Москвы. Как сказал бы какой-нибудь писатель-баталист, «...тишина была разорвана зловещим грохотом кованых сапог...» Наиболее трезвые брызнули с веранды врассыпную. Остальных захлестнула волна скинов. Захлебнулся собственным рэпом магнитофон, сброшенный чьим-то пинком на землю. Орали девочки – в темноте и неразберихе они пытались выдраться из рукопашной. Шумно катались под ногами бутылки. Слабое сопротивление было скинами задавлено, смято множеством ударов, и началось побоище. Звонко лопнула о чью-то голову трофейная бутылка с недопитым пивом, и пиво потекло вниз, мешаясь с кровью. Скины суетились, как муравьи, по всей территории сада. Рэперов гоняли, настигали, стаскивали с забора, охаживали пряхами, били цепями и пинали ботинками. Некоторым удавалось перемахнуть через забор. Там их встречали с распростертыми объятиями Роммель и компания. В темноте, при зловещем свете далеких фонарей, эта картина напоминала Ад в разгаре рабочего дня, когда черти преследуют и тащат во всех направлениях упирающихся грешников. Бабс бил кого-то урной. Молодой, грамотно размахивая пряхой, запятил в угол веранды нечто в бейсболке и балахоне. После зуботычины нечто ойкнуло, и Молодой понял, что это девочка. Взяв за шиворот, Молодой поволок ее через поле боя. Какой-то усердник сбоку саданул ее по голове. Рэперша вскрикнула, закрыла голову руками, машинально прижалась к Молодому.
– Хорош! – остановил усердника Молодой. – Мужики, это баба, не бейте.
– Эй! – встряхнул ее Молодой. – Слышь, телка, пиздуй домой и веди себя хорошо!
* * *
На Кваса и еще четверых жертва свалилась прямо с неба, точнее, с забора. Ускользнув в самом начале потехи с веранды, парень в длинной черной фуфайке с эмблемой “Nike” на груди и трубах и белых кроссовках, вдруг вынырнул откуда-то из темноты, одним махом перелетел через забор, и только тут понял, что попал он из огня да в полымя. Внятно сказав “Ох, бля!”, он развернулся и еще быстрее опять взлетел на забор, но мокрые, заляпанные красным гравием, кроссовки выскальзывали из квадратиков сетки. “Войковский фронт” уцепился за забор и стеганул пряхой ему по пальцам, а Аякс, ухватившись, за рюкзак, сдернул рэпера с забора вниз. Жертва шумно обрушилась в мокрую траву. Только что они с завистью наблюдали за побоищем на веранде, а теперь разом бросились на свежего врага. Градом ударов его буквально вмяли в землю. Вокруг рэпера сгрудились, ругались, мешали друг другу точно ударить, попадали по ногам соратникам. Метили по бокам и в голову. Боксер прыгал на рэпере, говоря нарочито противным голосом и подражая “Romper Stomper”13:
– Вре-е-мя подыха-а-ать, рэперский навоз!
Когда клоун перестал дергаться, скины огляделись. Некоторые сели на корточки и закурили. Вся возня стихла – шоу закончилось. У веранды смутно темнели несколько поверженных врагов. Ребята из группы Бабса, вчистую расправившись с рэперами, молча перескакивали через забор. Еще одна группа, державшая забор с другой стороны, весело дубасила кого-то. Двое любителей отправились туда – на помощь. Наконец перед началом пустыря все сошлись вместе. Дышали все шумно, начали обсуждать и обсасывать свои подвиги. Но Роммель прервал:
– Все базары по пути. Уходим, блин, уходим! Мы отметились в этом районе, теперь здесь еще год об этом рассказывать будут. Мы войдем в историю, пацаны! Теперь дело за малым – доехать до дома. Странно, что менты еще не шевелятся.
Оглядываясь на поле битвы, они быстро уходили к станции, каждую секунду ожидая услышать сзади милицейские сирены. Пока сзади было тихо. Пустырь тянулся километра полтора-два, минут двадцать быстрой ходьбы по такой ужасной грязной дороге. По пути подвели итоги. Семь или восемь человек точно сейчас поедут в больницу. Немного для тридцати четырех бойцов, но уж зато качество работы было отменным, и потом думали-то, что рэперов будет больше. Оcобенно не повезло одному – у забора. Он валялся на пути отступления всей колонны, и каждый считал своим долгом пнуть его пару раз на посошок. Десяток рэперов, зажимая пробитые головы, разбежались во всех направлениях. Потери – в свалке на веранде двоим пионерам слегка перепало по лицу. Причем непонятно от кого, возможно, что и от своих, так, случайно.

Дмитрий Нестеров "Скины. Русь пробуждается"

Аватар пользователя Onic

Re: Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

МЭДДДДДД, да ты же СКИН Smile)))))) Внедренный...........!!! Прикольно, на вокзале появился еще один разоблаченный скин...

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Аватар пользователя Вова Добер

Re: Re: Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Ки

После того, как его "замочили скины", он стал скином Smile)) А вообще пох Wink НЕ стоит верить словам МэдДжека , это чревато Smile)))

Подпись это зло;)
Аватар пользователя MadJack

Re: Re: Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Ки

Вы ребята тупые что ли??? Я никогда не отрицал что я Скинхед, я всегда этим гордился, просто из-за всяких уродов слово Скин стало асоциироваться с нацизмом, поэтому в данный момент мы и называемся S.H.A.R.P. т.е. Скинхеды против расовых предрассудков!!!111

Дошло???

Аватар пользователя Onic

Re: Re: Re: Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скина

не дошло! мы ведь тупые Smile
Я никогда не интересовался скинами и ихними подвидами. Судить о правдивости данной статьи или коментариев не буду. Прочитал для общего развития. Знаю лишь что у скинов бывают как тупые, так и умные личности.
Вот про скинов рэпперов не слыхал до этого момента Smile

Кстати, когда только появился сайт, мне какой-то скин (в чате познакомились) немного помог с дизайном Smile

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Аватар пользователя Вова Добер

Re: Re: Re: Re: Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о с

Оник сошел с ума .... С мертвецами разговаривает Smile))) Джека замочили скинхэды, он восстал из мертвых и сам стал скинхэдом! На этом замыкается круг Wink

Подпись это зло;)
Аватар пользователя MadJack

Re: KIEV SKINHEAD - все, что вы хотели знать о скинах Киева

Оник, Доберман, ради Бога не тупите. Для начала: Я никогда не был рэпером, второе: скинхеды никогда не были расистами!!111 ребята, мне надоело вам обьяснять, что нацист, он нацист, вы знаете что они делают с девушками которые встречаются с неграми, кавказцами??? Они их бьёт до потери пульса, особенно если она беременная!!!11 Вот разъеснительная статья кто собствено кто:

борись за класс, а не за расу

Ниже изложенный текст особенно рекомендуется внимательно прочесть и усвоить тем, кто ещё не понял или сомневается, что скинхэд-движение по сути своей не подразумевает никаких проявлений расовой дискриминации и ни в коей мере не приемлет идей фашизма!!! Те, кто называют себя скинхэдами и при этом пропагандируют фашистскую идеологию, и украшают себя и окружающие поверхности свастиками и символами типа `WP` (`White Power`, ` White Pride`) -на самом деле являются настоящими самозванцами в этом движении! Все их потуги и усилия по втиранию мозгов непосвящённым людям разбиваются вдребезги, стоит только вспомнить историю формирования истинного скинхэд-движения.

Рекомендуется запомнить раз и навсегда, что истинное отражение скинхэд-движения - это классовая борьба, а не расовая дискриминация!!!!

Итак: в конце 60-х годов в Англии зарождается новый молодёжный культ, из-за такого внешнего атрибута, как подстриженные "под ноль" волосы его приверженцев, названный "skinheads". Это было истинное движение молодежи рабочего класса. Белые и чёрные (!) скинхэды широкомасштабно и часто в нетрезвом состоянии, боролись с властями и особенно с хиппи, а также с иммигрантами из прежних Британских колоний - Индии и Пакистана, заполонившими рынок труда своей дешёвой рабочей силой (и естественно, отнимавшими возможность зароботка у выходцев из локального рабочего класса) а также занимавшихся "обдираловкой" представителей рабочего класса посредством торговли и завышения цен на товары.

Тогда ещё не был сформирован стандартный внешний образ, и бумера, высокие ботинки, и проч. ещё не являлись непременной "визитной карточкой" каждого скинхэда. А вот музыка являлась важной, неотъемлемой частью нового течения. Начиналось всё в конце 60-ых с приходом с берегов Ямайки "чёрной" (!) музыки ska и reggae (реггей).

"My Boy Lollipop" -был одним из первых ska-хитов, вызванных, главным образом, его популярностью в скинхэд-среде. Десятью годами позже, новый жанр стал музыкальной "отдушиной" -skinhead rock, так называемая музыка Oi!. И уж поскольку, музыка занимает не последнее место в нашей жизни, и в том движении, о котором, собственно, здесь и рассказывается, сделаю небольшое "лирическое отступление" и приведу факты (вероятно, знакомые большинству, но не всем) из истории этого жанра: сам термин "Oi!", как обозначение целого течения среди британских муз. групп, игравших скоростной, бескомпромиссный панк с припевами а-ля скандирования футбольных фанатов, считается изобретением (1981г.) британского журналиста Гари Бушела (журнал "Sounds"). А идея была почерпнута им из песни группы Cockney Rejects, называвшейся просто и незатейливо: `Oi! Oi! Oi!`. Возвращаясь к основной идее сего повествования, настойчиво обращаю ваше внимание на непреклонный девиз скинхэдов: "Fight for your class, not for your race" (думаю, нет смысла переводить - см. заглавие)

Факт существования достаточно многочисленных примеров многонациональных скинхэдовских банд, а также их музыкальные пристрастия ("черная" музыка ска, реггей) сводят "на нет" любые попытки причисления истинных скинхэдов к расистам. В течение 70-ых skinhead-движение почти исчезло. С возрождением ska, скинхэд-сцена также воспряла. Впрочем, это было вызвано не только новой волной ska, действиями таких групп, как The Specials, Bad Manners, The Beat и Madness, но также и панк-музыкой групп типа Sham `69. Кроме того, многие панки присоединялись к скинхэдовским бандам. Их "механизм" уже имел довольно много общего.

Окончательно формируется внешний стиль, но это не главное для сего повествования, а поэтому не буду особо заострять внимание на такого рода подробностях. Что же касается более существенных тенденций, наметившихся в тот период, то наблюдалась неуёмная активность среди лидеров фашистских организаций по поиску и привлечению в свои ряды, и распространению своих гнусных идей среди агрессивно настроенных, воинственных юнцов. Некоторые скинхэды оказались восприимчивы к их мнению и присоединились к расистским силам. Однако традиционно ориентированные не хотели быть вовлечёнными во всё это и не рассматривали их как скинхэдов, предпочитая называть их `boneheads` (остолопы), придерживаясь изначальной позиции: скинхэд -никакой не расист, "борись за свой класс, не за расу", помните!

Эти "новые skinheads" начали наряжаться в более воинственном стиле; устойчивые ботинки были заменены высокими бутсами с железными мысами, и навязчиво смотрящимися жакетами-бумерами. Предпочтительно в оливково-зеленом или черном, последний является цветом фашизма (не надо принимать это за аксиому, монашки тоже ходят в чёрном Smile).

В отличии от большинства skinheadов, они начали брить свои головы на лысо, или подстригались очень коротко. Они приняли Oi, воинственный skinhead-rock, в качестве своей музыки. Однако - только малая часть всех Oi-групп, симпатизировала расистским влияниям.

Чтобы получить более сбалансированный спектр, в середине 80-ых активизировались анти-расистские организации, среди которых "SHARP" является наиболее известной. Название "SHARP" расшифровывалось как: "SkinHeads Against Racial Prejudice" (Скинхэды Против Рассового Предубеждения). Другая группа - Redskins (красные скинхеды); анархистские анти-расистские скинхэды с зачастую коммунистическими идеями.

В течение ` 80-ых skinhead-движение снова "потухло". В Европе они смешиваются с обществом. Только в странах подобно Германии, Скандинавским странам и в Восточной Европе имеются все еще большие группы, но главным образом, boneheads. В Америке - skinhead-культ, столь же разделенный, как где-либо еще. Группа энтузиастов-скинхэдов в Америке имеет тенденцию быть даже более преданными традиционным ценностям, чем в самой Англии. "Национализм" истинных скинхэдов проявляется лишь в их чрезмерной гордости за свою страну и патриотизме и не имеет ничего общего с абсурдной идеей нацизма.

То, что среди нынешних "скинхэдов" встречаются приверженцы расизма, явление не редкое, однако, это не эксклюзив для скинхэд-движения. Это лишь факт, отражающий то, что skinheadы приобрели этот неправильный образ. К сожалению, это вписано в их историю. И всё же то, что применимо к истинным скинхэдам -они никакие не расисты! Расист, наряжающийся подобно скинхэду назывется bonehead (остолоп). Усвоит ли это когда-нибудь широкая общественность - сомнительно, а фильмы типа "American History X" -также неважная помощь в этом. Снимите лапшу с ушей, освежите запудренные мозги, думайте своей головой, не забивайте её таким дерьмом как расизм, нацизм и прочими проявлениями фашизма! И почаще обращайтесь к историческим фактам!!!

Аватар пользователя RAMMSTEIN

ТЫ ПРАВ!!!!

СЛАВА УКРАИНЕ!!!!СЛАВА СЛАВЯНИ!!!

Аватар пользователя RAMMSTEIN

пффф

говно ты а не скин,ты ток позориш скинов!!!!!фак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Пассажир

Вот если б ты и

Вот если б ты и учил историю,то знал бы что фашизм,расизм и национал-социализм,это совсем разные вещи!
А правые стали себя называть скинхедами,я думаю,потому что они тоже являлись рабочим классом,потому и запозычили это название.И не надо путать,не все правые люди являются скинхедами,ровно так же как и не все скинхеды правые.
А насчёт забивать голову дерьмом,так я думаю это всё таки делают представители антифа групировок.Потому как борятся "против",а не "за".

Аватар пользователя stiCk

Рассистом

Рассистом между прочем можно назвать истинного патриота !!!! А прежде всего Скинхэды это люди которые борятся за свою страну в любых направлениях ( а порой и любыми методами ) но прежде всего это так назывеамое " Братство бритоголовых " люди которым на подобе " Гопников " которым просто охота по драться но в отличии от гопников Скинхэды любят драться против иностранцев кавкаской национальности ( так называемых " Цунарефов " ) именно из-за этого факта скинов и называют Расистами
воть
А свастика и " SS " употребляется лиш для устрашения евреев и цунеров в лице Адольфа Гитлера

Аватар пользователя RAMMSTEIN

Я НЕ СОГЛАСЕН!!!

ВОПЕРВЫХ СКИНХЕДОВ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С ГОПАМИ,ПОТОМУ КАК ЕТО 2-Е ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ,КАК ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ!

Аватар пользователя RAMMSTEIN

OI!

КАК ПОМНЕ,ТО СКИНЫ ПРАВЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!!!SKINHEADS!!!!!!!

Аватар пользователя RAMMSTEIN

да,большей ...йни я неслышал!!!!111

походняк он полный даун ,такую хрень писать!!!!!!!!

Аватар пользователя Ян Крылевский

Я понимаю

Я понимаю информировать людей.А гнать ХУ**Ю зачем?