Встречи Rapvokzal форума-2006-2021 [Киев]

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

чегот Руслоника не видно весь день

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

А у меня седни ремонт кипит... и 9 дней по собаке... так шо я воздержусь...

нет
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 11 недель назад
15/03/2006
Сообщения: 459

Я щяс на сборы партии давайте сегодня тока во скока пиво злому отдам

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

Короч! мы с Корей собрались в UNO-Pizza находиться в отстойнейшем месте тобиш в подземном переходе на майдане независимости, но мы будем там
кто ищет тот всегда найдет

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

я в пятницу проспал.. вышел работать в воскресенье.. как попили пива на 700 баксов?

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(ОТМОРОЖЕННЫЙ МАМОНТ @ May 21 2006, 09:00) я в пятницу проспал.. вышел работать в воскресенье.. как попили пива на 700 баксов?
[snapback]34516[/snapback]

нармально попили)

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

Здачу мне принесли?

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 11 недель назад
15/03/2006
Сообщения: 459

Таварищи нуно увидитса.....................и испить пива давайте усетаки я вас увижу

Не в сети
Последнее посещение: 17 лет 9 недель назад
23/03/2005
Сообщения: 1919

поддежриваю!

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

Мы с паном Корей как раз нашли чудное местечко на Вокзале ага с чудным пивам
Встреча на вокзале будет иметь символическое значение)!!
2Доб: кроме пива там есть еще водка ага

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 17 лет 5 недель назад
20/04/2005
Сообщения: 1118

Я б тоже с вами повидаться пришёл

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Ну есле до зафтра подлечусь, то патчемубы и нет, а хатя есе дажь непадлечусь ... тяпнеца ведь !

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Cory @ Jun 8 2006, 13:01) Ну есле до зафтра подлечусь, то патчемубы и нет, а хатя есе дажь непадлечусь ... тяпнеца ведь !
[snapback]41055[/snapback]

ток что там будет с местами в пятницу то эх... но серавно над найти чуток бабла я за!

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Нада ту комнатку папытаццо забить зарание !

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

Вы имеете в виду разливайку на 1-й платформе? Мы там с ДиВэстом пили.

нет
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

ыыыыыыыыы Вова в сваём репертуаре )))))))
"Берлога"

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Вовочка @ Jun 8 2006, 15:13) Вы имеете в виду разливайку на 1-й платформе? Мы  там с ДиВэстом пили.
[snapback]41153[/snapback]

Не не угадал, там поинтересней местечка, и поприятнее! + дешево

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

Завтра между прочим открытие чемпионата мира по футболу! Для тех, кто не знает.... Потому я вряд ли почту вас своим присутствием

нет
Не в сети
Последнее посещение: 17 лет 9 недель назад
23/03/2005
Сообщения: 1919

давайте в суботу!

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Тяпнецо и ниипёт !

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 17 лет 9 недель назад
23/03/2005
Сообщения: 1919

ипёт! пятница фютьболь!

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

В подвале под часовней? Были там чатовкой и с товорищем Вайперов с Калининграда. И этот ниггер чото на ворум стал мало заходить...
Я домой!

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(ОТМОРОЖЕННЫЙ МАМОНТ @ Jun 8 2006, 18:02) В подвале под часовней? Были там чатовкой и с товорищем Вайперов с Калининграда. И этот ниггер чото на ворум стал мало заходить...
Я домой!
[snapback]41291[/snapback]

какой подвал? какая часовня?
огнек меняй работу

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

Ну так чего? кто на пиво готов?

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Гаф!

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

МЯФ

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

фдваем встречайтесь ))

нет
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 3 дня назад
16/04/2005
Сообщения: 4608

вдвоём только??

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Вовочка @ Jun 9 2006, 11:49) фдваем встречайтесь ))
[snapback]41536[/snapback]

хутбол - зло
Цитата(Фокус @ Jun 9 2006, 12:08) вдвоём только??
[snapback]41540[/snapback]

третим буш?

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

а я может на полчасика подкочу на шарах мамонта..
вы скажите куда.
буду в 18:30.
Уеду в 19, или как напьюсь.

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(ОТМОРОЖЕННЫЙ МАМОНТ @ Jun 9 2006, 13:36) а я может на полчасика подкочу на шарах мамонта..
вы скажите куда.
буду в 18:30.
Уеду в 19, или как напьюсь.
[snapback]41554[/snapback]

ОГНЕК магу с тобою встретиться в 6-6.20 около Универмага Украина и все показать

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

че? не у кого нема желания пятницу отметить?

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

Гггг - футбол это БОЖЕСТВЕННО!!!

нет
Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653

кароче!
мы с корей и возможно с тружеником мамонтом будем тут!
план-схема:
[attachmentid=1743]

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

Я приду в Бар самостоятельно по карте компасу.... Буду не долго. Покину Вас оставив компас и включив автопилот

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Как часто бывает в народе ... нужны личные преглашения !
Итак !
Ракета, ты нечего незабыл !?!?
Расамаха, х*йзна хтоты но как мне паказалось корешь Димы (фокуса), бери его падмышку и неси в певнушку !
Оня, ну эт атдельный разгавор!
Добер, и так всегда!
Чу, зерга ана там случайна не выздаравела ?!
Марка ........ помню оч хатела встретецца .... ща пазваню!
Флай, паходу тоже хатела пазнакомеццо, но х*йзна где тебя ща наресавать!
Зина, зинуличка, ты где прапака, мы скучаем па тебе !
Лаптя, ну эт уже зерги дело!
Роз, уй-йо …
Каго из Киевлян я забыл ?

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(ОТМОРОЖЕННЫЙ МАМОНТ @ Jun 9 2006, 16:05) Я приду в Бар самостоятельно по карте компасу.... Буду не долго. Покину Вас оставив компас и включив автопилот
[snapback]41621[/snapback]

в котором часу тя ждать?
Лапкина работаит сегодня

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 13 лет 39 недель назад
25/03/2002
Сообщения: 2525

в 18:15 меня ждать!
А мне Screw бидон водки должен...

Быcтpo, кaчecтвeннo, зa умepeнную плaту oтдeлaю, кaк бoг чepепaxу.

Не в сети
Последнее посещение: 16 лет 24 недели назад
08/12/2005
Сообщения: 1628
Цитата(ОТМОРОЖЕННЫЙ МАМОНТ @ Jun 9 2006, 13:44) А мне Screw бидон водки должен...
[snapback]41631[/snapback]

вернём всё. но по чуть-чуть
и я может подайду, тока надо раздуплится в вашей карте

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Screw @ Jun 9 2006, 16:58) вернём всё. но по чуть-чуть
и я может подайду, тока надо раздуплится в вашей карте
[snapback]41633[/snapback]

падхади падхади если чего звано +380505835961

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 16 лет 24 недели назад
08/12/2005
Сообщения: 1628
Цитата(злой зерга @ Jun 9 2006, 14:01) падхади падхади если чего звано +380505835961
[snapback]41636[/snapback]

оки. а во сколько офицальное начало банкета та?

Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331

Марка будет окала семи !

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Screw @ Jun 9 2006, 17:04) оки. а во сколько офицальное начало банкета та?
[snapback]41638[/snapback]

как я понимаю к 6-6.15 ти

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 16 лет 24 недели назад
08/12/2005
Сообщения: 1628
Цитата(злой зерга @ Jun 9 2006, 14:06) как я понимаю к 6-6.15 ти
[snapback]41643[/snapback]

оки
Этмежду с Вокзалом и Украиной?

Не в сети
Последнее посещение: 10 лет 18 недель назад
29/05/2002
Сообщения: 1653
Цитата(Screw @ Jun 9 2006, 17:09) оки
Этмежду с Вокзалом и Украиной?
[snapback]41644[/snapback]

ага там такое одно етажное беленькое здание с дверью

я уникален в своих недостатках
©zergo

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866

Никто не хочет в Зальцбурге встретиться 12 июня? )))

нет
Не в сети
Последнее посещение: 16 лет 24 недели назад
08/12/2005
Сообщения: 1628
Цитата(Вовочка @ Jun 9 2006, 14:17) Никто не хочет в Зальцбурге встретиться 12 июня? )))
[snapback]41650[/snapback]

ты всё такие поедешь в Афстрию?

Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 38 недель назад
25/08/2002
Сообщения: 5866
Цитата(Screw @ Jun 9 2006, 17:18) ты всё такие поедешь в Афстрию?
[snapback]41652[/snapback]

да, седни закончили волокиту с визами

нет
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 12 недель назад
26/07/2005
Сообщения: 2331
Цитата(Вовочка @ Jun 9 2006, 15:17) Никто не хочет в Зальцбурге встретиться 12 июня? )))
[snapback]41650[/snapback]

я куплю дермантинові кеди і поіду на Мондіаль!

Старички, ищите меня здесь => https://www.facebook.com/pan.cory

Не в сети
Последнее посещение: 12 лет 2 недели назад
05/01/2005
Сообщения: 1029
Цитата(Cory @ Jun 9 2006, 16:07) Как часто бывает в народе ... нужны личные преглашения !
Итак !
Ракета, ты нечего незабыл !?!?
Расамаха, х*йзна хтоты но как мне паказалось корешь Димы (фокуса), бери его падмышку и неси в певнушку !
Оня, ну эт атдельный разгавор!
Добер, и так всегда!
Чу, зерга ана там случайна не выздаравела ?!
Марка ........ помню оч хатела встретецца .... ща пазваню!
Флай, паходу тоже хатела пазнакомеццо, но х*йзна где тебя ща наресавать!
Зина, зинуличка, ты где прапака, мы скучаем па тебе !
Лаптя, ну эт уже зерги дело!
Роз, уй-йо …
Каго из Киевлян я забыл ?
[snapback]41622[/snapback]

МЕНЯ!!!

я верю в Дедушку, того что морозит